АЭРОСВЕТ

Аэросвет официальный сайт

ООО «Аэросвет» — это лидер российского рынка светосигнального оборудования (ССО) для: аэродромов, вертодромов, вертолетных и посадочных площадок наземного и морского базирования, авианесущих кораблей, зданий и сооружений гражданского и военного назначения.

Учебное занятие

Логотип

Адрес, контакты, телефон

Телефон: +7 (495) 937-26-32
Факс:+7 (495) 937-26-32
Официальный сайт: http://aerosvetrussia.ru
Электронная почта: office@aerosvetrussia.ru
Адрес: Россия 115230, г. Москва, проезд Электролитный, д. 3, стр. 2

Схема проезда в Аэросвет

 

Авиатека
Комментарии: 6
  1. Авиатека (автор)

    9 декабря 2021 года состоялась стратегическая встреча представителей компаний «Аэросвет» (Россия) и Baghdad Energy General Contracting Company (Ирак).
    Предмет обсуждений — масштабная программа сотрудничества российских компаний из авиационной отрасли с иракским холдингом Baghdad Energy General Contracting Company.
    Стороны провели переговоры о создании центра по строительству вертолетных площадок и аэродромов региональной авиации для республики Ирак и прилегающих стран Ближнего Востока (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт). Также рассматривается перспектива основания центра по обучению иракских специалистов установке светосигнального оборудования и формированию производственных мощностей для их обслуживания.
    Кроме того, на встрече обсуждались особенности эксплуатации огней производства «Аэросвет» на основе светодиодной техники и галогенных источников излучения. Были затронуты проблемы эксплуатации систем светосигнального оборудования в сложных климатических условиях стран Ближнего Востока.
    Иракских партнеров заинтересовал опыт «Аэросвета» по созданию и установке систем посадки на морских платформах, в частности системы «Светлячок» (морской вариант), которая была ранее установлена на добывающих платформах в море. Система имеет сертификат морского регистра России.
    В соответствии с новым законом Ирака и других стран Ближнего Востока с 2020 года на этих территориях принимаются российские сертификаты без обязательного получения европейского сертификата. Это расширяет возможности взаимодействия между странами и ускоряет внедрение российских технологий.
    «Сотрудничество российских производителей с холдингом Baghdad Energy General Contracting Company направлено на обеспечение регионов Ближнего Востока сертифицированными системами вертолетных площадок и аэродромов. При реализации этого масштабного международного проекта мы планируем активно задействовать все наработки, которые компания «Аэросвет» успешно применяла на объектах в Индии», — комментирует Олег Толстых, генеральный директор «Аэросвета».
    Предварительно запланировано строительство пилотного объекта недалеко от Багдада. В дальнейшем оборудование планируется устанавливать на всей территории Ирака силами инженеров «Аэросвета», а также обученных иракских специалистов.
    Подписание соглашения состоится в Багдаде в начале следующего года. На внешнем рынке «Аэросвет» представляет дилер — компания «ОСА» (оборудование средств аэронавигации). Предполагается, что в программу будет включено не только ССО, но и системы радиотехнического обеспечения полетов, метеорологическое и техническое оборудование. Также к реализации программы по наземному обеспечению полетов будет привлечен концерн «Алмаз-Антей».
    Baghdad Energy General Contracting Company — холдинг, объединяющий 39 компаний, Одно из направлений — строительный бизнес на территории Ирака и других странах Ближнего Востока. Компания привлекает международных партнеров для строительства аэродромов, вертодромов и других объектов наземной авиационной инфраструктуры в интересах Министерства обороны, нефтяных компаний и гражданской авиации Ирака.

  2. Авиатека (автор)

    10 августа 2021 года российский разработчик систем светосигнального оборудования «Аэросвет» завершил монтажные работы на новом индийском авианосце Vikrant. Работы проводились в рамках масштабного сотрудничества с министерством обороны Индии.
    Монтаж оборудования стартовал 13 марта под руководством команды сотрудников «Аэросвета». Российские специалисты обучали индийских инженеров установке приборов, контролировали процесс, проверяли качество монтажа, устраняли недочеты.
    На авианосце Vikrant установлено два типа светосигнального оборудования, произведенного «Аэросветом»: «Сатурн» — боевой комплекс, который обеспечивает взлет и посадку летательных аппаратов и комплекс подсветки палубы — корабельный комплекс для обеспечения авральных работ, причаливания, швартовки, загрузки в море боеприпасами и горючим и т.д.
    Этапы монтажа и пусконаладочных работ продлились 5 месяцев в связи со сложностью и масштабом объекта — светосигнальные системы «Аэросвета» установлены на территории всего авианосца, начиная с нижней палубы, заканчивая надстройкой корабля. По высоте это сравнимо с 23-этажным зданием.
    Кроме того, работы пришлось приостановить почти на месяц из-за пандемии COVID-19, пик которой пришелся на самый разгар монтажа. Но несмотря на трудности, специалисты «Аэросвета» первыми среди остальных подрядчиков завершили испытания и вернулись на родину.

  3. Авиатека (автор)

    Российский разработчик систем светосигнального оборудования «Аэросвет» начал образовательную работу и привлекает к работе студентов выпускных курсов Техникума технологий дизайна при Технологическом университете города Королёв Московской области.

    В настоящее время «Аэросвет» проводит ребрендинг и осуществляет комплекс мероприятий по продвижению бизнеса: участвует в профильных выставках и конференциях, запускает новый сайт, обновляет айдентику, а также актуализирует все материалы, направленные как на внутрикорпоративную, так и внешнюю коммуникацию. К этим задачам привлечены студенты, обучающиеся графическому дизайну. А будущие специалисты с факультета «Дизайн среды» разработают масштабный проект по оформлению пространства нового офиса «Аэросвета».

  4. Авиатека (автор)

    Российский разработчик систем светосигнального оборудования «Аэросвет» и компания Weltplast запускают совместную работу по производству массовых светосигнальных систем для аэродромов I, II, III категории.
    Планируется запуск обширной линейки оборудования, в том числе линейки светодиодных огней. Кроме этого, будет разработана линейка для региональных аэропортов Сибири и Дальнего Востока с длиной полосы до 800 метров. Изделия будут сертифицированы в соответствии с требованиями АП-170 и всеми существующими стандартами Росавиации.
    Оборудование сможет конкурировать по цене даже с китайскими изделиями, так как стоимость огней планируется удерживать в пределах €100. Низкий уровень цен будет обеспечиваться за счет свободы от колебаний курса валют, так как все комплектующие будут произведены на российских предприятиях. В перспективе Аэросвет планирует установить стоимость оборудования для региональных аэродромов в пределах 1-2 миллионов рублей. Это позволит поставлять современные светосигнальные системы в рамках ограниченных бюджетов.
    Новое оборудование будет устанавливаться с расширенной гарантией до 10 лет. Независимость от иностранных компаний позволяет производить замену деталей без задержек и необходимости вызова западных специалистов на место поломки.
    Совместная работа Аэросвета и Weltplast создаст возможность вывести на иной качественный уровень не только сами изделия, но и их эксплуатацию и замену. Для управления системами, включая удаленный доступ с мобильного телефона, достаточно будет 1-2 человек.

  5. Авиатека (автор)

    Впервые за 10 лет представители Росавиации встретились с руководством компании «Аэросвет».
    Встреча была посвящена вопросу импортозамещения и обсуждению проблем, связанных с монополией западных компаний на рынке ССО. Производителей светосигнальных систем волнует вопрос того, что подавляющее большинство (81%) всех аэропортов страны оснащено иностранным оборудованием.
    Для гостей из Росавиации провели экскурсию по основным помещениям предприятия, таким как технические лаборатории, производственный цех, офисы, показали группу электронно-технической сборки, испытательные стенды.

    Представители ФАВТ ознакомились с новейшими образцами изделий, дали свои рекомендации по усовершенствованию разработок. Также стороны затронули вопрос сертификации новых систем, так как в скором времени в «Аэросвете» планируется получение сертификатов на 12 новых огней.
    «В ходе встречи мы обсудили наиболее острые моменты и варианты их устранения, достигли взаимопонимания по решению ключевых проблем. Мы заручились поддержкой со стороны министерства, в свою очередь продемонстрировав готовность выполнять заказы на высочайшем уровне и точно в срок. В настоящее время мы перестраиваем производственные процессы, меняем устоявшиеся за 25 лет принципы работы, чтобы «Аэросвет» был современной, наукоемкой и экономически выгодной компанией. Рекомендации и поддержка от Росавиации, безусловно, нам в этом помогут» — комментирует итоги встречи генеральный директор компании «Аэросвет» Олег Толстых.

  6. Авиатека (автор)

    «Аэросвет» участвует в формировании на базе авиации ВМС Индии Hansa в Гоа, наземного учебно-испытательного комплекса палубной авиации Shore-Based Test Facility (SBTF) — индийского аналога функционирующего по сей день в Саках в Крыму известного советского комплекса НИТКА.
    Комплекс SBTF включает взлетный трамплин с углом подъема 14 градусов, аэрофинишер и оптическое, светотехническое, радиотехническое и телевизионное оборудование для обеспечения посадки. SBTF должен обеспечивать подготовку летчиков закупленных Индией палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, а также использоваться для проведения испытаний индийского палубного легкого истребителя Naval LCA.
    Специалисты ООО «Аэросвет» оснащают комплекс светотехническим оборудованием для обеспечения посадки самолетов.

Комментарии закрыты.