Авиакомпания АЗУР Эйр

Авиакомпания АЗУР Эйр


Авиакомпания АЗУР Эйр (AZUR Air) выполняет международные и внутренние чартерные и регулярные перевозки.
Страна: Россия
Код ИАТА (IATA): ZF
Код РФ (вн. код): КЮ
Код ИКАО: KTK

 

Авиакомпания АЗУР Эйр логотип

Поиск билетов

 

Чтобы найти и дешево купить билеты укажите города вылета и прилета, выберите даты и количество пассажиров. Нажмите кнопку «найти билеты» и выбирайте лучшие варианты.

Авиакомпания АЗУР Эйр контакты

Горячая линия, телефон:
+7 (495) 374-55-14
Официальный сайт: http://www.azurair.com
Электронная почта: call@azurair.ru, info.ru@azurair.ru
Адрес АФТН: УНКЛКТКЬ
Адрес СИТА: DMEZFXH
Почтовый адрес: Россия 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, дом 14

Самолеты авиакомпании

  • Boeing B-737-800, B-757-200, B-767-300, B-777-300ER

Регистрация АЗУР Эйр

Онлайн регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 3 час до вылета. Для некоторых категорий пассажиров и при заказе специальных услуг онлайн регистрация невозможна. Уточнить информацию и зарегистрироваться можно на официальной странице

Багаж и ручная кладь

КЛАСС ТАРИФ БАГАЖ РУЧНАЯ КЛАДЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ LIGHT 1 место багажа весом не более 10 кг

Размер — не более 203 см по сумме трех измерений

1 место весом не более 5 кг

Размер – 55х40х20 см

STANDARD 1 место багажа весом не более 20 кг

Размер — не более 203 см по сумме трех измерений

1 место весом не более 5 кг

Размер – 55х40х20 см

OPTIMUM 1 место багажа весом не более 25 кг

Размер — не более 203 см по сумме трех измерений

1 место весом не более 5 кг

Размер – 55х40х20 см

БИЗНЕС STANDARD 1 место багажа весом не более 30 кг

Размер — не более 203 см по сумме трех измерений

1 место весом не более 10 кг

Размер – 55х40х20 см

https://www.azurair.ru/ru/for-passengers/baggage

 

Авиакомпания Азур Эйр авиабилеты, официальный сайт, горячая линия, онлайн регистрация, багаж и ручная кладь, расписание рейсов

Аэропорты базирования

  • Домодедово (DME)
  • Красноярск (KJA)
  • Пулково (LED)
  • Ростов-на-Дону (ROV)
Авиатека
Комментарии: 2
  1. Авиатека (автор)

    У российской чартерной авиакомпании Azur Air (занимает 10-е место в стране по числу перевезенных пассажиров в январе-июле) с октября сменится генеральный директор. Об этом «Известиям» сообщил источник в перевозчике, эту информацию подтвердил и собеседник в отрасли.
    Сейчас Azur Air возглавляет Юрий Стогний. Но с начала октября должность главы авиакомпании займет заместитель гендиректора по инженерно-авиационному обеспечению, технический директор Евгений Королев, рассказали источники «Известий». Такую же должность он ранее занимал в другой чартерной авиакомпании Pegas Fly. По словам одного из собеседников, Юрий Стогний давно собирался уходить из компании.
    Представитель Azur Air сказал «Известиям», что на данный момент генеральным директором авиакомпании является Юрий Стогний, воздержавшись от других комментариев.
    Юрий Стогний возглавил Azur Air 14 марта 2018 года, когда Росавиация проводила в компании инспекционную проверку для снятия ограничений с сертификата эксплуатанта. По результатам проверки спустя пять дней, 19 марта, авиационные власти сняли все ограничения, введенные в начале февраля после выявления недостатков, связанных с поддержанием летной годности самолетов и организации летной работы.
    Тогда сообщалось, что акционеры Azur Air (аффилирована с турецким туроператором Anex Tour) провели кадровые перестановки: Юрий Стогний заменил Михаила Крицкого, также сменился и заместитель гендиректора — технический директор авиакомпании. До этого с апреля 2016 года Юрий Стогний работал гендиректором авиакомпании «Турухан».
    В самой авиакомпании тогда сообщали, что приоритетами нового руководителя станут обеспечение динамики развития и повышение эффективности работы компании, поддержание высокого уровня безопасности полетов и качества услуг, предоставляемых пассажирам.
    По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Азур Эйр» на 100% принадлежит ООО «Ван2Флай», которой владеют граждане РФ Анна Фукалова (55%) и Наталья Кочкар (45%). В 2020 году выручка авиакомпании упала на 56%, до 24,3 млрд рублей, Azur Air получила 1,23 млрд чистого убытка, следует из отчетности компании.

  2. Авиатека (автор)

    Авиакомпания Azur Air введет первый класс обслуживания на рейсах и начнет перевозить туристов в креслах открытого капсульного типа. Они будут раскладываться в кровать, услугой смогут воспользоваться пассажиры первого и бизнес-классов, рассказали «Известиям» два источника в компании в четверг, 22 июля 2021 года.
    Перевозчик уже получил первый Boeing 777-300ER c первым классом. 22 июня в московский аэропорт Внуково из турецкой Антальи прилетела 13-летняя машина c бортовым номером VQ-BXJ.
    Ранее этот борт эксплуатировался в авиакомпании Гонконга Cathay Pacific, которая входит в десятку перевозчиков мира с пятью звездами Skytrax. Конфигурация пассажирского салона этого самолета включает шесть кресел в первом классе, 53 — в бизнес, 34 — премиум-экономе и 182 — экономическом. Компоновка и кресла останутся такими же, но классов обслуживания будет на один меньше: первый (шесть мест), бизнес (53) и эконом (216). И в первом классе, и в бизнесе кресла раскладываются в кровать.
    В настоящее время готовятся документы по технологии обслуживания, будет создано отдельное отделение бортпроводников для работы в первом и бизнес-классах, идет их отбор. По словам одного из них, борт с первым классом начнет выполнять рейсы с 25 июля 2021 шлда и до конца месяца будет ежедневно летать в Бодрум в Турцию.
    Azur Air ждет поставки еще двух Boeing 777-300ER с бортовыми номерами VQ-BTK и VQ-BXK. Последний также ранее летал у Cathay Pacific и имеет ту же конфигурацию салона, в том числе первый класс. Первый борт VQ-BTK эксплуатировался авиакомпанией Virgin Australia и имеет три класса: бизнес (37 кресел), премиум-эконом (24) и экономический (278).
    Сегодня ни у одной российской авиакомпании нет категории «первый класс». Ранее он был у обанкротившегося в 2015 году перевозчика «Трансаэро» и назывался «Империал», но в нем кресла были не капсульного типа.
    Авиакомпания Azur Air является стратегическим партерном туроператора Anex Tour. В декабре 2020 года портал TourDom.ru сообщал, что совладелец Anex Tour Серхат Кочкар, который традиционно занимается российским бизнесом, авиационной составляющей и отвечает за развитие указанного авиаперевозчика, решил масштабировать лакшери-туризм и создать в этой сфере новый продукт, используя имеющуюся материальную базу. В частности, не исключался вариант переоборудования нескольких самолетов авиакомпании полностью под бизнес-класс.
    В апреле Azur Air получила Boeing 757 c бортовым номером RA-73029 только более чем с 70 креслами бизнес-класса. Воздушное судно начало летать с 18 июня и выполнило 30 рейсов, из них 24 — из Москвы в Бодрум и обратно, следует из данных сервиса FlightRadar24. Самолет летает в ливрее пятизвездочного отеля в Бодруме Lujo Bodrum, который открылся в 2019 году при участии Серхата Кочкара.

Комментарии закрыты.