ТАРКО-САЛЕ аэропорт

Аэропорт Тарко-Сале Расписание Онлайн табло

Аэропорт Тарко-Сале (Tarko-Sale Airport)

Код ИАТА: TQL
Код ИКАО: USDS
Код РФ (вн. код): ТКС

Справочная, адрес и контакты

Справочная служба, телефон
+7 (34997) 2-11-33

Почтовый адрес: Россия 629850, Тюменская обл., ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 31
Официальный сайт: http://www.tsaero.ru
Адрес АФТН: УСДСАПДУ

Рекламный баннер туры Тез Тур

Расписание рейсов

Онлайн расписание вылетов Тарко-Сале показывает запланированные пассажирские авиаперевозки, дату вылета, маршрут полёта, авиакомпанию, тип самолета, период навигации и дни выполнения рейсов, местное время вылета. Сезонное расписание, зимнее и летнее, учитывается автоматически.

Прямые рейсы из аэропорта Тарко-Сале

пн по 27.12
19, 21, 26, 28 октября, 2, 4, 9, 11, 16, 18, 23, 25, 30 ноября, 2, 9, 16, 23, 30 декабря
пт по 24.12

 

Баннер Яндекса

 

Аэропорт Тарко-Сале. Онлайн табло. Расписание рейсов. Купить авиабилеты

Онлайн табло вылета и прилета

Онлайн табло аэропорта Тарко-Сале вылет и прилет рейсов сегодня и завтра. Расписание на онлайн табло: время прилета, номер рейса, задержка рейса.

Изменения в статусе авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (моск. +2 часа).

Погода и прогноз

Яндекс.ПогодаПогода и прогноз

Карта и схема проезда в аэропорт

Аэропорт расположен в 1,5 км севернее города Тарко-Сале.

История аэропорта Тарко-Сале

По сохранившимся архивным документам можно с точностью до месяца и года установить первый контакт таркосалинцев со стальными птицами – это был июль 1953 года. На реку Пур, что течет возле поселка, приземлилась летающая лодка «Каталина». Через 4 года на томже месте появился «гидроаэродром» — акватория для приема гидросамолетов АН-2. С этого самого времени и началось регулярное воздушное сообщение районного центра Тарко-Сале с большой землей.

В 1962 году силами жителей поселка, практически вручную была возведена грунтовая полоса, на которую стали приземляться небольшие пассажирские самолеты. Грунтовую полосу для более тяжелой техники(самолетов АН-24, АН-26) оборудовали только спустя пять лет. К этому времени геофизики открыли в Пуровском районе огромные залежи нефти и газа, обусловившие необходимость постоянного дислоцирования авиации в Тарко-Сале. Поэтому период с конца 70-х до начала 90-х годов – время активной деятельности аэропорта. И он трудился как истинный труженик, принимая самолеты ЛИ-2, ИЛ-14, АН-24,АН-26, ЯК-40 и даже АН-12, а Уренгойский аэропорт обслуживал даже самолеты ИЛ-18 и ИЛ-76, не говоря уже о том, что оба авиапредприятия работали с вертолетами всех классов! С февраля 1980 года начал свою самостоятельную работу Таркосалинский объединенный авиаотряд, основным направлением деятельности которого было авиационное обслуживание народного хозяйства. В аэропорту тогда работал коллектив из 650 человек. Отлаженный механизм дал сбой лишь однажды – в 90-е годы, когда рухнула экономика всей страны. Аэропорт, как и многие другие авиапредприятия, оказался вдруг заброшенным. Большая часть высококлассных специалистов вынуждена была уволиться. Ситуация казалась критической.

Но все кардинально изменилось в начале 2001 года, когда главой администрации Пуровского района был избран Анатолий Острягин. В кратчайшие сроки руководству аэропорта в лице генерального директора Сергея Горяева при непосредственной помощи и поддержке главы района удалось восстановить взлетно-посадочную полосу и аэропортовое оборудование, решить ряд важных организационных вопросов.

Аэропорт ожил! Был приобретен специальный автотранспорт, новейшая светосигнальная система, комплекс современного оборудования для досмотра пассажиров, багажа и грузов, аналогов которому в то время не имелось ни в одном аэропорту региона, восстановлен собственный топливно заправочный комплекс и метеостанция. Теперь экономические показатели предприятия ежегодно растут, что свидетельствует о стабильности его развития. За период с 2002 по 2009 год количество взлетов-посадок возросло в 5 раз, пассажиропоток увеличился в 6 раз, а объем обработки грузов возрос в 65 раз! В 2009 году достигнут такой уровень объема работ, доходы от которого впервые позволили предприятию осуществить свою деятельность без привлечения бюджетных средств и полностью перейти на самофинансирование.

Планируется реконструкция аэропорта Тарко-Сале.

Авиатека