Аэропорт Новый Уренгой (Novy Urengoy Airport) это региональный аэропорт в Ямало-Ненецком АО. Страна: Россия
Код ИАТА: NUX
Код ИКАО: USMU
Код РФ (вн. код): НУР
Расписание аэропорта Новый Уренгой, онлайн табло вылета и прилета на сегодня и завтра. Изменения в статусе авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (московское)
Расписание рейсов и билеты
Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
Нажмите кнопку «Найти билет» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование билетов
Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили
Справочная служба, телефон: 8 (800) 100-03-33 (бесплатно по России) +7 (495) 775-98-33
Официальный сайт: http://nux.aero
Электронная почта: airport@nux.aero
Адрес АФТН: УСМУБФЬЬ, УСМУКОЬЬ, УСМУППЬЬ
Почтовый адрес: 629329 Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, мкр-н Авиатор, д. 8
Взлетно-посадочная полоса длиной 2550 метров позволяет принимать популярные самолеты Boeing 737, 757 и Airbus 320, 321.
Авиабилеты из Нового Уренгоя
Кликните по месяцу, чтобы посмотреть самые низкие цены на авиабилеты из Нового Уренгоя.
Кликните по месяцу, чтобы просмотреть самые низкие цены билетов экономкласса на каждый день. Чтобы найти и дёшево забронировать выгодные билеты на самолет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска. Будет показана стоимость билетов в рублях с багажом и без багажа.
Если не указана цена на нужный вам день, все равно нажимайте на этот день, самая низкая цена по авиалинии сформируется в процессе поиска.
Кликните «Туда и обратно», чтобы сравнить цены с билетом на обратный рейс и найти самый дешевый авиабилет. Сразу бронировать авиабилеты туда и обратно всегда значительно дешевле, чем в одну сторону.
Кликните «Прямой рейс», чтобы увидеть авиарасписание движения самолетов по маршруту с лучшими ценами на прямые авиарейсы без пересадок, иначе поиск будет дополнен вариантами с транзитными билетами.
На смартфоне нажмите синий треугольник справа вверху для входа в панель изменения параметров поиска.
Все цены на авиарейсы по направлению запрашиваются в процессе поиска у авиакомпаний и агентств по продаже билетов и выводятся в режиме реального времени.
Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Нового Уренгоя, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие.
Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Нового Уренгоя обозначены зеленым цветом.
Как добраться в аэропорт
Добраться в аэропорт можно на такси или общественным транспортом:
Автобус № 1 Аэропорт — Север — Аэропорт (через центр города). Маршрут начинается с проспекта Мира. Автобусы на маршруте с 05.30 до 22.41. Интервал между рейсами составляет в среднем 8-10 минут. Время в пути – 45 минут.
Автобус № 3 Аэропорт — Железнодорожный вокзал — Аэропорт (через центр города). Автобусы отходят с промежутками 8-15 минут. Автобусы на маршруте с 05.45 до 22.50. Время в пути – 30 минут.
Автобус № 5 Аэропорт — пос. Уралец — Аэропорт. Автобусы на маршруте с 06.20 до 22.10. Маршрут работает по расписанию, интервал между отправлениями – от одного до полутора часов. Время в пути – 20 минут.
Автобус № 13 Аэропорт — Лимбяяха — Коротчаево. Маршрут работает по расписанию.
Аэропорт Новый Уренгой на карте
Аэропорт расположен в 5 км юго-западнее города Новый Уренгой.
Комментарии: 4
Авиатека
(автор)
Аэропорт Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») 10 января 2022 года получил сертификат соответствия аэродрома, что дает возможность эксплуатировать обновленную взлетно-посадочную полосу (ИВПП) в полном объеме, включая новое светосигнальное оборудование (ССО). Документ выдан Федеральным агентством воздушного транспорта оператору аэропорта ООО «Уренгойаэроинвест» на основании Заключения о соответствии (ЗОС), полученным по итогам проверки Ространснадзора, и проверки ИВПП специальной комиссией Росавиации на соответствие покрытия и оборудования полосы всем нормам и требованиям безопасности полетов.
В сентябре текущего года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой была завершена укладка асфальтобетона. На ИВПП длиной 2550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, покрытие состоит из четырех слоев асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см. Проведены работы по устройству деформационных швов — всего на взлетной полосе «нарезано» и загерметизировано около 23 км деформационных швов. Строительно-монтажные работы по укладке асфальтобетона на взлетно-посадочной полосе произведены в рекордные сроки — за 4 месяца в условиях Крайнего Севера — и без остановки операционной деятельности аэропорта — во время промежутков между полетами воздушных судов по 16 часов.
Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители осуществили монтаж нового светосигнального оборудования (ССО) — заменено 694 светосигнальных огня, а также впервые установлены огни глиссады PAPI, состоящие из четырех рядов огней, расположенных перпендикулярно ИВПП, и размещенные в 300 метрах от порога с каждого курса посадки. Новая система ССО построена на принципиально новых, светодиодных светосигнальных огнях с учетом температурного режима и особенностей климата Крайнего Севера. Оборудование нового типа позволяет не только получить более яркое и четкое свечение на ИВПП, но и снизить энергопотребление всей системы в 5-6 раз, а также увеличить его ресурс в 10 раз по сравнению с аналогичным оборудованием на галогеновых лампах. Для бесперебойной подачи электроэнергии также установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне заменено семь мачт освещения.
По итогу проведения всех работ на ИВПП — укладки асфальтобетона, устройства деформационных швов, нанесения разметки, установки и наладки нового светосигнального оборудования — была подготовлена и передана в Росавиацию для прохождения сертификации вся необходимая документация. Сертификат аэродрома — завершающий документ для ввода в эксплуатация — получен без замечаний в ходе проверки. Он подтверждает, что аэродром аэропорта Новый Уренгой соответствует современным требованиям безопасности и может принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737 и транспортные самолеты типа Ан-124. Проведенные работы по реконструкции аэродрома также дают возможность нарастить интенсивность полетов региональной авиации и, как следствие, способствуют увеличению пассажиропотока крупнейшего ямальского авиаузла.
Авиатека
(автор)
В аэропорту Нового Уренгоя завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, сообщает 11 октября 2021 года УралПолит.Ru.
В Новом Уренгое продолжается модернизация аэродрома. Важной частью работ является обновление взлетно-посадочной полосы. ВПП покрыли новым асфальтобетоном, усилили и выровняли. Благодаря этому воздушная гавань сможет принимать такие лайнеры-тяжеловесы, как Boeing 737-800 и Ан-124. Как сообщил мэр Андрей Воронов, подрядчик завершил этот важным этап.
«Объемы колоссальные: 2550 метров длина, ширина 46 метров. За четыре месяца строители уложили более 115 тыс. тонн смеси. Это четыре слоя толщиной не менее 28 см. Сейчас строители устанавливают новое светосигнальное оборудование (почти 700 приборов)», — рассказал Андрей Воронов.
УралПолит.Ru напоминает, что реконструкцию аэродрома в рамках концессии с правительством Ямала проводит УК «Аэропорты Регионов». Помимо реконструкции ВПП планируется строительство нового пассажирского терминала. В нем будет три телескопических трапа и 12 стоек регистрации. Аэровокзальный комплекс оснастят теплым тоннелем для автобусов.
Авиатека
(автор)
На взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») в конце сентября 2021 года завершена укладка асфальтобетона, ИВПП усилена и выровнена. Работы проводились с июня по сентябрь — всего на ВПП длиной 2 550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. ВПП состоит из четырех слоев асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см.
На данный момент подрядная организация ведет работы по устройству деформационных швов — этап, необходимый для обеспечения безопасности полетов и для обеспечения длительной эксплуатационной пригодности ВПП. Всего на ВПП будет «нарезано» и загерметизировано около 23 км деформационных швов.
Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители производят монтаж нового светосигнального оборудования — будет заменено 694 светосигнальных огня. Для бесперебойной подачи электроэнергии установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне установлены семь новых мачт освещения.
Все работы на ВПП проводятся в условиях действующего аэропорта, в «окна» между полетами самолетов — с 15:00 до 6:00.
УК «Аэропорты Регионов» ведет масштабную реконструкцию аэропорта Новый Уренгой, включающую строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Реконструкция аэродрома предполагает усиление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Кроме того, будут установлены курсовой и глиссадный радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки. Также будет обновлена водосточно-дренажная сеть, построены очистные сооружения.
В июне текущего года в эксплуатацию введены часть магистральной рулежной дорожки (МРД), одна из трех рулежных дорожек (РД-А) и четыре места стоянки. Для ввода в эксплуатацию данного участка пройдена комиссия Ростехнадзора, получено заключение о соответствии. На перроне, помимо работ по усилению покрытия, проложена водосточно-дренажная сеть и другие необходимые коммуникации, установлены новые мачты освещения, светосигнальное оборудование.
После реконструкции аэродром аэропорта Новый Уренгой будет соответствовать современным требованиям безопасности и сможет принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737 и транспортные самолеты типа Ан-124.
Авиатека
(автор)
В аэропорту Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») в июне 2021 года началась укладка нового покрытия на взлетно-посадочную полосу. Подготовка к самому сложному этапу реконструкции аэродрома велась почти полтора года. Генподрядчик ООО «Уренгойдорстрой» ведет укладку по 16 часов в сутки — в вечернее и ночное время, в перерывах между полетами воздушных судов. Особый режим работы аэропорта введен специально для проведения реконструкции без остановки обслуживания воздушных судов.
В каждой смене работает более 100 человек и до 45 единиц техники. В день строители укладывают около 2 тыс. тонн асфальтобетонной смеси на площади около 5 тыс. кв. м. В течение двух месяцев на взлетно-посадочную полосу будет нанесено три слоя асфальтобетонного и один слой полимерного покрытия, после чего начнется монтаж новых радиомаяков и светосигнального оборудования.
Окончание работ и сертификация запланированы на конец октября. В ноябре аэропорт начнет работу по новому расписанию на полностью обновленной полосе.
Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Новый Уренгой 2550 метров, ширина — 46 метров.
Аэропорт Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») 10 января 2022 года получил сертификат соответствия аэродрома, что дает возможность эксплуатировать обновленную взлетно-посадочную полосу (ИВПП) в полном объеме, включая новое светосигнальное оборудование (ССО). Документ выдан Федеральным агентством воздушного транспорта оператору аэропорта ООО «Уренгойаэроинвест» на основании Заключения о соответствии (ЗОС), полученным по итогам проверки Ространснадзора, и проверки ИВПП специальной комиссией Росавиации на соответствие покрытия и оборудования полосы всем нормам и требованиям безопасности полетов.
В сентябре текущего года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой была завершена укладка асфальтобетона. На ИВПП длиной 2550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, покрытие состоит из четырех слоев асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см. Проведены работы по устройству деформационных швов — всего на взлетной полосе «нарезано» и загерметизировано около 23 км деформационных швов. Строительно-монтажные работы по укладке асфальтобетона на взлетно-посадочной полосе произведены в рекордные сроки — за 4 месяца в условиях Крайнего Севера — и без остановки операционной деятельности аэропорта — во время промежутков между полетами воздушных судов по 16 часов.
Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители осуществили монтаж нового светосигнального оборудования (ССО) — заменено 694 светосигнальных огня, а также впервые установлены огни глиссады PAPI, состоящие из четырех рядов огней, расположенных перпендикулярно ИВПП, и размещенные в 300 метрах от порога с каждого курса посадки. Новая система ССО построена на принципиально новых, светодиодных светосигнальных огнях с учетом температурного режима и особенностей климата Крайнего Севера. Оборудование нового типа позволяет не только получить более яркое и четкое свечение на ИВПП, но и снизить энергопотребление всей системы в 5-6 раз, а также увеличить его ресурс в 10 раз по сравнению с аналогичным оборудованием на галогеновых лампах. Для бесперебойной подачи электроэнергии также установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне заменено семь мачт освещения.
По итогу проведения всех работ на ИВПП — укладки асфальтобетона, устройства деформационных швов, нанесения разметки, установки и наладки нового светосигнального оборудования — была подготовлена и передана в Росавиацию для прохождения сертификации вся необходимая документация. Сертификат аэродрома — завершающий документ для ввода в эксплуатация — получен без замечаний в ходе проверки. Он подтверждает, что аэродром аэропорта Новый Уренгой соответствует современным требованиям безопасности и может принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737 и транспортные самолеты типа Ан-124. Проведенные работы по реконструкции аэродрома также дают возможность нарастить интенсивность полетов региональной авиации и, как следствие, способствуют увеличению пассажиропотока крупнейшего ямальского авиаузла.
В аэропорту Нового Уренгоя завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, сообщает 11 октября 2021 года УралПолит.Ru.
В Новом Уренгое продолжается модернизация аэродрома. Важной частью работ является обновление взлетно-посадочной полосы. ВПП покрыли новым асфальтобетоном, усилили и выровняли. Благодаря этому воздушная гавань сможет принимать такие лайнеры-тяжеловесы, как Boeing 737-800 и Ан-124. Как сообщил мэр Андрей Воронов, подрядчик завершил этот важным этап.
«Объемы колоссальные: 2550 метров длина, ширина 46 метров. За четыре месяца строители уложили более 115 тыс. тонн смеси. Это четыре слоя толщиной не менее 28 см. Сейчас строители устанавливают новое светосигнальное оборудование (почти 700 приборов)», — рассказал Андрей Воронов.
УралПолит.Ru напоминает, что реконструкцию аэродрома в рамках концессии с правительством Ямала проводит УК «Аэропорты Регионов». Помимо реконструкции ВПП планируется строительство нового пассажирского терминала. В нем будет три телескопических трапа и 12 стоек регистрации. Аэровокзальный комплекс оснастят теплым тоннелем для автобусов.
На взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») в конце сентября 2021 года завершена укладка асфальтобетона, ИВПП усилена и выровнена. Работы проводились с июня по сентябрь — всего на ВПП длиной 2 550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. ВПП состоит из четырех слоев асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см.
На данный момент подрядная организация ведет работы по устройству деформационных швов — этап, необходимый для обеспечения безопасности полетов и для обеспечения длительной эксплуатационной пригодности ВПП. Всего на ВПП будет «нарезано» и загерметизировано около 23 км деформационных швов.
Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители производят монтаж нового светосигнального оборудования — будет заменено 694 светосигнальных огня. Для бесперебойной подачи электроэнергии установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне установлены семь новых мачт освещения.
Все работы на ВПП проводятся в условиях действующего аэропорта, в «окна» между полетами самолетов — с 15:00 до 6:00.
УК «Аэропорты Регионов» ведет масштабную реконструкцию аэропорта Новый Уренгой, включающую строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Реконструкция аэродрома предполагает усиление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Кроме того, будут установлены курсовой и глиссадный радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки. Также будет обновлена водосточно-дренажная сеть, построены очистные сооружения.
В июне текущего года в эксплуатацию введены часть магистральной рулежной дорожки (МРД), одна из трех рулежных дорожек (РД-А) и четыре места стоянки. Для ввода в эксплуатацию данного участка пройдена комиссия Ростехнадзора, получено заключение о соответствии. На перроне, помимо работ по усилению покрытия, проложена водосточно-дренажная сеть и другие необходимые коммуникации, установлены новые мачты освещения, светосигнальное оборудование.
После реконструкции аэродром аэропорта Новый Уренгой будет соответствовать современным требованиям безопасности и сможет принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737 и транспортные самолеты типа Ан-124.
В аэропорту Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») в июне 2021 года началась укладка нового покрытия на взлетно-посадочную полосу. Подготовка к самому сложному этапу реконструкции аэродрома велась почти полтора года. Генподрядчик ООО «Уренгойдорстрой» ведет укладку по 16 часов в сутки — в вечернее и ночное время, в перерывах между полетами воздушных судов. Особый режим работы аэропорта введен специально для проведения реконструкции без остановки обслуживания воздушных судов.
В каждой смене работает более 100 человек и до 45 единиц техники. В день строители укладывают около 2 тыс. тонн асфальтобетонной смеси на площади около 5 тыс. кв. м. В течение двух месяцев на взлетно-посадочную полосу будет нанесено три слоя асфальтобетонного и один слой полимерного покрытия, после чего начнется монтаж новых радиомаяков и светосигнального оборудования.
Окончание работ и сертификация запланированы на конец октября. В ноябре аэропорт начнет работу по новому расписанию на полностью обновленной полосе.
Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта Новый Уренгой 2550 метров, ширина — 46 метров.