Аэропорт Воронеж

Аэропорт Воронеж онлайн табло вылета и прилета

Аэропорт Воронеж Чертовицкое (Voronezh Airport) это международный аэропорт федерального значения.
Страна: Россия
Код ИАТА: VOZ
Код ИКАО: UUOO
Код РФ (вн. код): ВРН

Онлайн табло вылета и прилета

Расписание аэропорт Воронеж, онлайн табло вылета и прилета на сегодня и завтра. Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (московское).

 

Логотип аэропорта

Расписание рейсов и билеты

Контакты, телефон справочной

Телефон, справочная служба:
+7 (473) 210-78-78
Официальный сайт: http://voz.aero
Электронная почта: mail@voz.aero
Адрес АФТН: УУООДУЬЬ
Почтовый адрес: 396023, Воронежская обл., Рамонский р-н, территория Аэропорт

Взлетно-посадочная полоса длиной 2300 метров позволяет принимать самые популярные самолеты Boeing 737,-757,-767 и Airbus 319,-320,-321.

Авиабилеты из Воронежа

Кликните по месяцу, чтобы посмотреть самые низкие цены на авиабилеты из Воронежа.

Календарь низких цен

Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Воронежа, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие.

Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Воронежа обозначены зеленым цветом.

Как добраться в аэропорт

Аэропорт связан с городом автобусным сообщением.

Карта и схема проезда

Аэропорт расположен в 13 км севернее центра города Воронеж и в 2 км от федеральной трассы М-4 «Дон». Путь на такси в аэропорт займет 30-35 минут.

Авиатека
Комментарии: 8
  1. Авиатека (автор)

    Строительство нового терминала аэропорта началось в Воронеже более чем на полгода позже запланированных ранее сроков. На строительство нового аэровокзального комплекса будет направлено 5 млрд рублей. Он будет сдан к середине 2023 года, сообщил ТАСС сменный начальник аэропорта Воронежа Ярослав Москаленко.
    Ранее власти региона планировали, что строительство нового терминала и удлинение взлетно-посадочной полосы начнется в апреле 2021 года и завершится в июне 2022 года к 350-летию Петра I, имя которого носит аэропорт Воронежа.
    «Началось строительство нового терминала, оно продлится 18 месяцев», — сказал Москаленко. Он добавил, что на строительство нового аэровокзального комплекса будет направлено 5 млрд рублей, полностью подготовлена строительная площадка, заключен договор с подрядчиком – турецкой компанией Limak Marash. Ввод в строй нового терминала позволит к 2030 году в четыре раза увеличить пропускную способность аэропорта, до 4 млн пассажиров в год.
    Аэропорт Воронежа находится в 10 км от областного центра. В сентябре 2019 года компания «Новапорт» приобрела его почти за 3 млрд рублей, заявив инвестиции в развитие около 5 млрд рублей, в том числе в строительство нового пассажирского терминала и почтового хаба для Центральной России.

  2. Авиатека (автор)

    В строительство аэровокзального комплекса международного аэропорта «Воронеж» предполагается инвестировать более 5 млрд рублей. Об этом 18 октября сказал глава областного департамента промышленности и транспорта Александр Десятириков, выступая на планерке в правительстве региона, которую по поручению главы региона Александра Гусева провел и. о. губернатора Виталий Шабалатов, сообщает Горком36.
    В прошлом году в воронежском аэропорту из-за коронавирусных ограничений был значительно снижен пассажиропоток. Как рассказал Александр Десятириков, в 2022-2023 гг. руководство аэропорта планирует восстановить утраченные направления перелетов и открыть новые. Что касается строительства нового терминала, то его предполагается провести в четыре очереди.
    На данный момент реализуется первый этап: идет обсуждение новой инженерной инфраструктуры, которая необходима для строительства терминала, проводится реконструкция имеющейся инфраструктуры (в частности, завершена реконструкция сетей энергоснабжения, водоснабжения и канализационная сеть аэропорта).
    На втором этапе (он должен быть завершен до конца 2023 года) предполагается построить новый терминал и реконструировать действующий — для обслуживания пассажиров международных рейсов.
    Третий этап будет посвящен техническому дооснащению нового терминала для возможности обслуживать новые воздушные линии. А на четвертом этапе планируется расширить аэровокзал до 20 тыс. кв. м.
    Как отметил Александр Десятириков, итогом этой работы должно стать увеличение пассажиропотока к 2030 году до 4 млн человек.
    По итогам доклада Виталий Шабалатов распорядился проработать вопрос возможности привлечения федеральных средств для строительства инфраструктуры воронежской воздушной гавани.

  3. Авиатека (автор)

    В мае 2021 года «Росгосстрах» заключил договор страхования аэропортов, принадлежащих компании «Новапорт». В соответствии с условиями договора здания, сооружения, конструкции, инженерные системы, коммуникации аэропортов в Новосибирске, Чите, Челябинске, Волгограде, Минеральных Водах, Воронеже и Белгороде застрахованы по полному пакету рисков, включая пожар, взрыв, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и др.
    Общая сумма ответственности компании «Росгосстрах» превысила 58 млрд рублей.
    «Мы высоко ценим наше сотрудничество с компанией «Новапорт» и надеемся, что оно будет долгосрочным и плодотворным. Наш клиент уделяет особое внимание вопросам страхования имущества таких важных социально-экономических объектов как аэропорты и предъявляет высочайшие требования к оказанию услуг страхования. Мы готовы обеспечить качественное и быстрое обслуживание, а также круглосуточную поддержку специалистов по всем возникающим вопросам», — отметила директор Департамента страхования непромышленных рисков компании «Росгосстрах» Анна Стражиц.

  4. Авиатека (автор)

    В канун перехода на весенне-летнюю навигацию 2021 года в аэропорт Воронеж поступили еще две единицы новой техники. Это вторая (с начала года) плужно-щеточная уборочная машина и аэродромный тягач. Новый спецтранспорт уже оправдал себя в сложных метеоусловиях, позволив аэропорту справиться с погодными аномалиями минувшей зимы, практически без остановки авиасообщения. Единственный случай прекращения полетов на 3 часа во время ледяного дождя, произошел до поставок купленной техники.
    Новые машины стали надежными помощниками аэродромной службе, главная задача которой — обеспечение постоянной эксплуатационной готовности аэродрома к приему, выпуску и обслуживанию воздушных судов. Ранее с очисткой огромных территорий персоналу приходилось справляться при помощи снегоуборочных машин ДЭ-224. Они значительно уступают в функциональности новым белорусским плужно-щеточным уборщикам БС-4000 ПБА, которые по праву можно назвать универсальными.
    У новичков выше рабочая скорость, мощность, производительность и размеры, что дает возможность проводить уборку гораздо быстрее и эффективнее. Кроме того, плужно-щеточная аэродромная машина БС-4000 ПБА предназначена для круглогодичного использования при минимальных эксплуатационных расходах. Она умеет не только ловко избавляться от снега, льдообразований, изморози, наледи, слякоти, грязи, мусора, пыли и опавших листьев, но способна еще и работать в разных конфигурациях. Например, обеспечивая на взлетно-посадочной полосе необходимый коэффициент сцепления, исключение на поверхностях посторонних предметов, а также чистку и мойку.
    Еще одним незаменимым помощником в аэропорту стал новенький тяжеловес иностранного производства. Аэродромный тягач ТМХ-150 идеально подходит для операций по буксировке воздушных судов весом до 200 тонн. Он может эксплуатироваться даже на неподготовленных перронах и передвигаться по объездным дорогам. Теперь дополнительная тягловая единица позволяет обслуживать одновременно несколько самолетов.
    Пожарную безопасности воздушных судов вот уже полгода обеспечивает современный модернизированный пожарный автомобиль АА-8,5/(43118). Все свои лучшие качества этот «Камаз» не раз продемонстрировал в ходе тренировочных учений.
    Полное обновление парка специальной техники аэропорт планирует провести в течение ближайших 3-5 лет. Поставки будут продолжаться параллельно со строительством нового терминала. А в данный момент все службы аэропорта начали подготовку к летнему сезону.

  5. Авиатека (автор)

    В декабре 2020 года ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» подведены итоги электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция аэропортового комплекса «Чертовицкое» (г. Воронеж)».
    По итогам рассмотрения заявок, поданных в рамках аукциона, заключен контракт с ООО «Русстройком». Цена контракта составляет 472 779 698,68 руб. Источник финансирования — федеральный бюджет.
    Большая часть средств будет потрачена на удлинение взлетно-посадочной полосы (276,8 млн рублей), установку светосигнального оборудования (33,9 млн рублей), строительство патрульной дороги (31,1 млн рублей) и установку периметрового ограждения (23,6 млн рублей).
    Помимо этого, победитель аукциона должен будет выполнить подготовительные и пусконаладочные работы, установить водосточно-дренажную сеть, кабельные переходы и выполнить компенсационное лесовосстановление.

  6. Авиатека (автор)

    Концепция нового аэропорта в Воронеже предусматривает перенос автовокзала из центра города ближе к аэропорту и строительство развязок для выезда на федеральную трассу М-4. Об этом журналистам в среду сообщил Сергей Колодяжный, ректор Воронежского технического университета, студенты которого разработали проект.
    «Мы туда (к аэропорту) перемещаем автовокзал (из центра города — прим. ТАСС). (…) У нас есть концептуальный проект, (…) вместе с аэропортом, рядом должен находиться автовокзал, к нему нужно скоростной трамвай провести. (Должен быть создан) единый логистический маршрут: выехал на М-4, на Москву, на Ростов — развязка», — сказал Колодяжный, уточнив, что проект презентуют в конце 2019 года.

  7. Авиатека (автор)

    Под контроль ООО «Профи», которое на рынке связывают с группой AEON Романа Троценко, в июне 2019 года перешел аэропорт Воронежа: новый владелец приобрел его управляющую компанию «Авиакапитал-Сервис» у ФК «Аксиома» экс-депутата Госдумы Сергея Журавлева. Актив оценивается в 1,5-3 млрд руб., инвестор также построит новый терминал стоимостью около 4 млрд руб. Аэропорт невелик и, по мнению экспертов, завершил период активного роста. Следующим новым приобретением «Новапорта» может стать аэропорт Пензы.
    В 2011 году бывший совладелец аэропорта Воронежа Анатолий Карпов уже планировал продать актив «Новапорту», но через год инвестор отказался от сделки. «Мы уточнили финмодель, согласно которой в этом аэропорту заработать что-то почти невозможно, потому что требуются очень большие вложения»,- поясняли в аэропортовом холдинге. Тогда объект получила «Аксиома».
    По мнению Троценко, «если инфраструктура «Чертовицкого» будет развиваться опережающими темпами, то в течение ближайших 10 лет Воронеж будет иметь свои 2 млн пассажиров». При этом «Новапорт» видит перспективы развития аэропорта не только в пассажирском сегменте, но и в грузо-почтовом.
    «Нам аэропорт нравится, нам кажется, что он имеет шансы стать центром по разбору почты для центральной России, поскольку логистика Воронежа такова, что она закрывает примерно пять областей вокруг. И плюс, в общем и целом, пятичасовой довоз до Москвы на грузовой автотранспорте. Поэтому кроме пассажиров, мы в Воронеже будем развивать почтовый хаб», — заявил бизнесмен.

  8. Авиатека (автор)

    Воронежский историк, секретарь регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Никитин прокомментировал высказывание петербургского сенатора Людмилы Нарусовой о несправедливости присвоения имени Петра Первого международному аэропорту Воронеж. Член Совета Федерации заявила, что император не имел к столице Черноземья непосредственного отношения, во вторник, 11 декабря 2018 года.
    — Имя Петра Первого, который исторически связан с Петербургом, получил по этим опросам Воронеж, где Петр был всего несколько дней, — отметила сенатор на заседании Совета Федерации, сообщил «Интерфакс»
    Как рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» Александр Никитин, Петр Первый приезжал в Воронеж 13 раз, и это — рекорд по посещению императором «не столиц».
    — Историческое наследие Петра Первого в Воронеже — значительное. Это не только развитие региона, но и вклад в развитие российской государственности. Началось строительство первого военно-морского флота. Воронежская область стала одной из первых губерний в стране. Воронеж был центром внешнеполитической жизни и центром проектирования (так, в городе сделали макет крепости Кронштадт). Под Воронежем, в Костенках, начали одни из первых археологических исследований в России, а на Дону написали первый военно-морской устав России. Неудивительно, что в большинстве районов современной Воронежской области представлено наследие петровской эпохи. Петр Первый учился в Воронеже государственному управлению, строительству флота и управлению войсками. Именно в Воронеже был наточен тот самый топор, который потом прорубил окно в Европу, — отметил Александр Никитин.

Комментарии закрыты.