Аэропорт Элиста

Аэропорт Элиста онлайн табло вылета и прилета

Аэропорт Элиста (Elista Airport) это международный аэропорт федерального значения, Россия. Взлетно-посадочная полоса длиной 3200 метров позволяет принимать популярные самолеты Boeing 737 и Airbus 319.

Коды аэропорта

Код ИАТА: ESL
Код ИКАО: URWI
Код РФ (вн. код): ЭЛИ

Онлайн табло вылета и прилета

Расписание аэропорта Элиста, онлайн табло вылета и прилета на сегодня и завтра. Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (московское).

Расписание рейсов и билеты

Логотип аэропорта

Контакты, телефон справочной

 Справочная служба, телефон:
+7 (937) 469-50-50
Официальный сайт: https://www.aeroportelista.ru
Электронная почта: eoao-aero@yandex.ru
Адрес АФТН: УРВИАПДУ
Почтовый адрес: Россия 358006, Республика Калмыкия, г. Элиста, территория Аэропорт

Авиабилеты из Элисты

Кликните по месяцу, чтобы посмотреть самые низкие цены на авиабилеты из Элисты.

Календарь низких цен

Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Элисты, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие.

Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Элисты обозначены зеленым цветом.

Как добраться в аэропорт

В городе отсутствует муниципальный транспорт, поэтому к рейсам приезжает специальный автобус, который отвозит прибывших пассажиров в центр города. Время в пути 45 минут. Стоимость проезда 100 рублей.

Парковка и автостоянка

Слева от аэровокзала находится небольшая стоянка на которой можно оставить автомобиль на время отсутствия.

Карта и схема проезда

Аэропорт расположен в 8 км севернее города Элиста. Путь на такси в аэропорт займет 20 минут.

Авиатека
Комментарии: 5
  1. Авиатека (автор)

    Безопасность аэропорта Элисты передана вневедомственной охране Минтранса России. В сентябре 2021 года Северо-Кавказский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» заступил на территорию аэропорта Элиста для охраны периметра транспортного объекта и предотвращения противозаконных действий.
    Государственное предприятие организовало круглосуточную охрану периметра аэропорта. Стрелки ведомственной охраны патрулируют границы территории и обеспечивают мгновенное реагирование для задержания нарушителей в случае совершения противоправных действий. Кроме этого, работники Северо-Кавказского филиала осуществляют пропускной режим и имеют право проверять документы, досматривать багаж и транспортные средства на наличие запрещенных предметов для провоза в зону транспортной безопасности. Стрелки прошли специальную подготовку по авиационной безопасности и обеспечены специальными средствами для несения службы.

  2. Авиатека (автор)

    Инвестор элистинского аэропорта планирует увеличить пассажиропоток в следующем году до 150 тысяч и до полумиллиона к 2030 году. Для этого компания «Новапорт» предусмотрела вложение свыше 300 миллионов рублей в модернизацию существующего терминала (а впоследствии и строительство дополнительного) и реконструкцию взлетной полосы для возможности приема воздушных бортов в туман. Об этом Глава Калмыкии Бату Хасиков рассказал во время своей прямой линии 30 августа 2021 года, отвечая на вопрос о стоимости авиабилетов с отправлением из Элисты.
    Соглашение с крупнейшей сетью, которая владеет почти двумя десятками аэропортов в российских регионах, Калмыкия подписала в марте 2021 года. Власти возлагают надежды на развитие авиатранспортной инфраструктуры как стимула для роста экономики республики и повышения качества жизни населения.
    Как рассказал «Степным вестям» вице-премьер Наран Кюкеев, дважды, в 2012-м и 2016-м, предприятие выставлялось на торги с первоначальной стоимостью сначала в 8,5 млн, а затем в тысячу рублей. Но на торги не заявился ни один покупатель. Причина отсутствия интереса у инвесторов банальна — сотни миллионов рублей кредиторской задолженности.
    «Аэропорт — это специфичный актив. Тем более, долговая нагрузка, которую нам, кстати сказать, удалось существенно уменьшить. Но не это главное. Ключевое здесь в другом. Мы понимали — рынок операторов региональных аэропортов очень мал. Главное — показать инвестору перспективы развития объекта. И показать, что мы со своей стороны комплексно и долгосрочно развиваем транспорт и логистику.
    Для переговоров с представителем «большой тройки» в этой сфере, с компанией «Новапорт», которая владеет аэропортами в Перми, Новосибирске, Челябинске, Воронеже, Волгограде, других крупных городах, нужны были конкретные действия, например, по увеличению пассажиропотока. Мы этого добились, достигнув за 2020 год показателя в 82 тысячи против 13 тысяч в 2013-м. Доказали, что элистинский аэропорт имеет потенциал, если дать правильный старт его дополнительному развитию. И по результатам аукциона в мае собственником 100% пакета акций АО «Аэропорт Элиста» стало ООО «Новапорт Холдинг».
    Нам удалось привести в регион стратегического инвестора, в основании действий которого не просто абстрактная вера в будущее нашего аэропорта, а финансовый расчет, цифры, масштабный план развития. Считаю это особенно ценным», — подчеркнул зампредседателя республиканского правительства.
    Сегодня из Элисты можно улететь в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Минводы и Сочи. В планах инвестора на следующий год связать калмыцкую столицу еще и с Симферополем, Казанью, Волгоградом и Краснодаром. А для этого требуется совершенствовать транспортную точку в части наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов, проектировать новый аэровокзальный комплекс с производственной площадью до трех тысяч квадратных метров, закупать спецтехнику, обновлять инженерную инфраструктуру. Что-то предполагается осуществлять за счет федеральных средств, что-то — за счет инвестора. Уже по итогам этого года планируется достичь цифры в 100 тысяч пассажиров, а в скором времени — увеличения количества рейсов с двух до пяти ежесуточно. Цифр, которые еще года три назад для калмыцкой авиаотрасли казались недостижимыми.

  3. Авиатека (автор)

    Власти Калмыкии предложили Беларуси организовать прямые перелеты между республиками, об этом на встрече с руководством белорусского Минтранса в Минске рассказал заместитель председателя правительства Калмыкии Наран Кюкеев. Между республиками почти 2 тысячи километров, запустить прямые авиарейсы не проблема, считает Кюкеев. Также стороны обсудили очередные поставки белорусской строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники в Калмыкию.

  4. Авиатека (автор)

    Реконструкция аэропорта Элисты, единственного в Калмыкии, будет начата до 2024 года, на эти цели, по уточненным данным, потребуется порядка 1,1 млрд рублей. Об этом 15 января 2021 года сообщил ТАСС министр по строительству, транспорту и дорожному хозяйству республики Виктор Джанжиев. Аэропорт Элисты находится в федеральной собственности. Сейчас из него осуществляются регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, а также сезонные — в Симферополь и Сочи. Ранее сообщалось, что власти Калмыкии рассчитывают на привлечение инвестора для модернизации аэропорта, по предварительным расчетам, на реконструкцию требовалось более 600 млн рублей. Последняя реконструкция аэропорта Элисты проходила в 2009 году.

  5. Авиатека (автор)

    Премьер-министр РФ Михаил Мишустин 17 ноября 2020 года подписал распоряжение о приватизации более 90 объектов, в числе которых аэропорты Элисты, Магнитогорска, а также компания — оператор аэропорта Грозного. Соответствующий документ опубликован в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации. «В соответствии с федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества и основными направлениями приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы (…) осуществить приватизацию находящихся в федеральной собственности акций (долей) хозяйственных обществ по перечню согласно приложению», — говорится в документе.

Комментарии закрыты.